1. Открываем документ с любым фоном, 300х300 пикселей. Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию (черный цвет - переднего плана, белый - цвет фона.)
2. Выбираем инструмент
создаем прямоугольное выделение: 80 (ширина) и 270 (высота) пикселей. (примеч.: чтобы создать выделение фиксированной величины, выставляем в настройках инструмента опцию Style: Fixed Size: Width: 80 Height: 270 и щелкаем мышью на рабочем поле документа, появится выделение нужной нам величины).
Заливаем белым цветом и нажимаем Ctrl+J - копирование на новый слой. Назовите слой - "основа".
3. Для созданного прямоугольника применяем стили слоя указанные ниже (идем в меню Layer>Layer Style (Слои-Эффекты слоя)):
Drop Shadow (Отбросить тень):
Angle: 119
Use Global Light - убрать галочку.
Distance: 4
Size: 3
Inner Shadow (Внутренняя тень):
Angle: 45
Use Global Light - убрать галочку.
Distance: 6
Choke: 9
Size: 5
Bevel and Emboss (Скос и рельеф):
Size: 3
Angle: 42
Altitude: 26
Contour (Контур):
Contour: Ring - Double (название контура)
Range: 66
Gradient Overlay (Градиент):
Gradient: от серого (#504e4e) к белому.
Style: Linear
Angle: 45
У вас должно получиться, как на рис. ниже:
СОЗДАНИЕ ВИНТОВ
1. Создадим винтики. На чем-то же должна держаться наша ручка
Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его 'винт', выберите инструмент
, опять поставьте в настройках фиксированные размеры 21х21 пикселей. Щелкайте мышью для создания выделения.
2. Возьмите инструмент
. Градиент должен быть Линейным (Linear). Залейте по диагонали от черного к белому:
Затем, идите в меню: Select>Modify>Contract: 2 pixels
(Выбрать-Модифицировать-Контракт): 2 пикселя
(выделение уменьшиться на 2 пикселя). Затем снова залейте выделение градиентом, только теперь от белого к черному:
Снимаем выделение Ctrl+D.
3. Возьмите инструмент
и создайте выделение таким образом:
Затем нажмите один раз клавишу стрелки вправо (на клавиатуре) - это передвинет наше выделение на 1 пиксель. Нажмите Ctrl+L, установите значения Input Levels: 0; 2,00; 255.
Наш винт готов:
Теперь осталось сделать копии. Нажимая Ctrl+J, вы скопируете копию винтика на новый слой. Создайте еще три винта и перетащите инструментом на свои места, по краям основы. Затем нажмите Ctrl+T (трансформирование) и покрутите ваши винтики в разные стороны, чтобы получилось примерно так, как на рис. ниже:
СОЗДАНИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РУЧКИ
1. Ctrl+Shift+N - новый слой, назовите его "основа для ручки".
2. Создаем фиксированное выделение 40х40 пикселей с помощью заливаем его градиентом:
Снимите выделение (Ctrl+D), примените свойства слоя, кликнув мышью два раза на слое (или войдите в меню
Layer>Layer Style (Слояи-Эффекты слоя)).
Примените следующие параметры:
Drop Shadow (Отбросить тень):
Angle: 90
Use Global Light - убрать галочку.
Distance: 4
Size: 5
Bevel and Emboss (Скос и рельеф):
Depth: 311
Size: 4
Angle: 42
Use Global Light - убрать галочку.
Altitude: 26
Contour (Контур):
Range: 17
Основа готова:
СОЗДАНИЕ РУЧКИ
1. Создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), назовите его "ручка".
3. Залейте его с помощью
. Заливайте от верхнего правого края, к нижнему левому, чтобы получилось, как на рис. ниже:
4. Нажмите Ctrl+T. Вызовите правой кнопкой мыши меню и выберите опцию Perspective.
Потяните за верхний или нижний правый угол, и ненамного растяните уголки, чтобы получилось так:
5. Применим стили слоя (Layer>Layer Style):
Drop Shadow:
Angle: 113
Use Global Light - убрать галочку.
Distance: 45
Size: 29
Bevel and Emboss:
Depth: 191
Size: 4
Soften: 1
Angle: 120
Use Global Light - убрать галочку.
Altitude: 30
Gloss Contour: Ring
Contour:
Range: 50
После всех манипуляций получаем вот такую ручку:
ЗАМОЧНАЯ СКВАЖИНА
1. Создаем новый слой. Называем его "замочная скважина".
2. Выбираем инструмент
. Выбираем фиксированную величину примерно 50х50 пикселей. Создаем выделение. Берем инструмент
(Не забудьте в настройках Style поставить Normal). Удерживая клавишу Shift, добавляем прямоугольное выделение к выделению круга, вот так:
У нас получился контур замочной скважины.
3. Залейте контур белым цветом (Ctrl+Backspace).
4. Примените следующие стили слоя (Layer>Layer Style:):
Drop Shadow:
Angle: 143
Use Global Light - убрать галочку.
Spread: 40
Size: 3
Inner Shadow:
Angle: -23
Use Global Light - убрать галочку.
Bevel and Emboss:
Style: Outer Bevel
Size: 3
Angle: 158
Use Global Light - убрать галочку.
Altitude: 32
Gloss Contour: Cone
Contour:
Range: 30
Если вы все сделали правильно, то получаем вот такой рис.:
5. Есть такой афоризм: "Высшая степень смущения - два взгляда, встретившиеся в замочной скважине". Почему бы и нет? Давайте осуществим это. По крайней мере, сделаем так, чтобы с той стороны двери за нами подглядывали, а подглядывать ли с этой стороны, это уж вам решать
Возьмите изображение чьего-нибудь глаза
, я взяла свой, дабы никто не предъявлял претензий:
6. Создайте новый слой. Назовите его "глаз".
Перетащите его с помощью
на наше изображение с дверной ручкой. Подгоните по параметрам скважины с помощью Ctrl+T. Следите за пропорциями изображения! Иначе получится перекошенный взгляд
7. После подгонки изображения под скважину, удерживая клавишу Ctrl кликните мышью по слою "замочная скважина", загрузится выделение по ее форме. Нажмите CTRL+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Убедитесь, что вы находитесь на слое "глаз". Нажмите DELETE, чтобы удалить все лишнее. Затем нажмите Ctrl+E, чтобы слить глаз и замочную скважину. Вот что должно получиться:
Вот, в принципе и все. На достигнутом можно не останавливаться, и дать волю фантазии, например, еще поработать над тенями у скважины, анимировать дверную ручку и т.д.