Это мой первый урок. В полезности я сомневаюсь, но, надеюсь, кому-нибудь пригодится!
Результат урока рисования:
1. Начинаю делать набросок. Всегда на темном фоне, светлым цветом (но не белым). Так легче в последующем, избежать грязи в тенях. В данном случае, фон, почти черный, в палитре синей гаммы. Мое существо будет стоять на краю крыши, поэтому, на отдельном слое делаю разметку. Сразу определяю источники света.
При наброске уделяйте внимание анатомии, пользуйтесь референсами. Хотя в этой работе рефы не были использованы, что повлекло ошибки в анатомии.
2. Демоница у меня будет в золотисто-коричневой гамме. Поэтому, на слое под наброском, заполняю фигуру цветом. На коже сразу проставляю блики и тени.
3. Слой с эскизом не удаляю, начинаю рисовать на новом слое, над ним. Прорабатываю кожу. Жесткой кисточкой, непрозрачностью 80%, нажим 75%. С помощью пипетки(клавиша Alt) и уменьшая значения Opacity (Непрозрачности), сглаживаю переходы цвета.
4. Продолжаю работать с кожей. Создаю новый слой, ставлю режим Overlay (Перекрытие), и той же гаммой оттенков, углубляю тени и высветляю блики.
Опять создаю новый слой и уже мягкой кисточкой с непрозрачность 20-25%, шлифую неровности кожи. После, этот слой можно пропустить через фильтр Filter-Sharpen-Smart Sharpen (Фильтр-Резкость-Умная резкость), чтобы избавится от лишнего мыла.
5. Оставляю в покое кожу. Создаю новый слой и начинаю рисовать волосы. На волосы у меня уходит много времени и много слоев. В меню кистей, выбираю Natural Brushes (Природные кисти):
В настройках ставлю галочку на Transfer (Передача), и вперед с песней!
Потом, после удовлетворительного результата, обьединяю слои с волосами, ставлю кисть в режим Overlay (Перекрытие), либо Multiple (Умножение) и оживляю цвет.
6. Далее, начинаю детализировать. Рисую лицо, тонкими круглыми кисточками прорисовываю отдельные волоски. Татуировки, ногти и одежду.
7. Пора заняться задним планом. Создаю новый слой, под своим существом. Набрасываю цветом очертания крыши. Тень сделала текстурной кистью. В версии Photoshop CS5, есть замечательный набор текстурных кистей, называется M Brushes (Кисти М):
8. Продолжаю разделять на планы. Четче прорисовываю свет. Первый, снизу - желто розовый. Второй, сверху слева - голубой. Создаю два разных слоя, в режиме Overlay (Перекрытие). В этом случае свет не получится мутным.
Прорабатываю крышу, стену с камнями , текстурирую крылья. Не забываю про свет.
9. Ну, и работа подходит к концу. Создаю еще три слоя в режиме Overlay (Перекрытие), на которых добавляю освещения камням, и выравниваю рефлексы, на демонице, чтобы она не казалась вклееной в фон. В режиме Color Overlay (Цветность, или Наложение цвета), так же плучается не плохой результат.
Слой с разметкой отключаю. Сливаю все слои. Применяю фильтр Filter-Sharpen-Smart Sharpen (Фильтр-Резкость-Умная резкость). можно несколько раз, так как после сведения слоев, я еще немного подправляю картинку.
Вроде все!
Автор урока: S-Girre
Вы можете задать вопросу автору урока или поделиться своим результатом в этой теме нашего форума: Демоница. Полный отчет.